Вебинар

Как автоматизировать учет СКЗИ

Регистрация закрыта
10.12.2024, с 11:00 до 12:30 MSK
Регистрация закрыта
Прокрутите ниже
Актив
О мероприятии

На данном вебинаре эксперты компании «Актив» расскажут, как правильно организовать процесс учета СКЗИ, СЗИ, ключевых документов и сертификатов электронной подписи в соответствии с действующей нормативно-правовой базой, а также контролировать статус сертификата электронной подписи для сотрудников.

Основные темы вебинара:

  • Как соответствовать требованиям действующей нормативно-правовой базы по учету средств криптографической защиты информации?
  • Как контролировать сроки действия и текущий статус сертификатов электронной подписи? Чтобы при попытке подписания электронного документа не оказалось, что сертификат истек или отозван, и подписание невозможно.
  • Как провести инвентаризацию используемых в организации СКЗИ (таких как криптографические ключевые носители, программные криптопровайдеры, клиенты и серверы VPN и пр.), ключей и сертификатов электронной подписи.
  • Как вести учет СКЗИ, СЗИ, ключевых документов и сертификатов электронной подписи с помощью специализированной системы «Рутокен База».

Вебинар будет полезен руководителям ИТ- и ИБ-подразделений, интеграторам, системным администраторам, сотрудникам органа криптографической защиты, а также всем, кто имеет отношение к учету СКЗИ или сертификатов электронной подписи.

Спикеры:

  • Владимир Иванов, директор по развитию компании «Актив»
  • Андрей Игнатов, менеджер по продуктам Рутокен компании «Актив»
Спасибо за интерес к мероприятию!

В ближайшее время мы свяжемся с вами для подтверждения регистрации.

Ошибка

Если ошибка повторяется или нужна помощь напишите нам

Служба поддержки
Возникли вопросы?