Яндекс 360 для бизнеса
МенюЯндекс Трекер
Яндекс Трекер — сервис, который помогает объединить повседневные задачи и проектную деятельность в одном онлайн-пространстве.
Яндекс Трекер позволяет организовать и автоматизировать рабочие процессы в разных областях деятельности: разработке ПО, обработке запросов в HR и службу поддержки, маркетинге, закупках и других подразделениях. Инструмент расширяет возможности цифровой среды Яндекс 360 для бизнеса и помогает настроить взаимодействие с другими сервисами онлайн-офиса через сквозные сценарии. Например, сотрудник может оформить заявку на отпуск на корпоративном портале на базе Вики. Эта информация автоматически появится в Трекере с указанием задачи, сроков и исполнителей, а ответственные сотрудники получат соответствующие уведомления на Почту.
Сервис обеспечивает возможность эффективного управления проектами различных типов, независимо от выбранной методологии — классической (waterfall) или гибкой (agile). Также, в его функционал входит отслеживание времени выполнения задач, создание статистики и дашбордов, управление правами доступа к различным компонентам проекта и многое другое.
Доступ к сервису Яндекс Трекер осуществляется через веб-клиент и мобильное приложение. Сервисом можно воспользоваться, оформив ежемесячную подписку.
Яндекс Трекер может быть интересен как небольшим компаниям с бизнес-фокусом на IT, таким как команды разработки, веб-студии, digital-агентства, так и среднему бизнесу, с достаточно развитыми ИТ-системами в сегментах ритейла, производства, медиа и других.
Крупные заказчики рассматривают Яндекс Трекер как замену решениям Jira и Confluence ушедшего с рынка Atlassian. Яндекс 360 для бизнеса предлагает готовые инструменты миграции с этих решений.
Пользователями Яндекс Трекер уже являются более 45 000 организаций.
Для успешного внедрения продукта вендор предлагает онлайн-курс Основы работы с Yandex Tracker | Yandex Cloud.